Баннерная (тизерная) реклама
Если поисковая реклама — явление достаточно технологически уникальное для интернета, то баннерная гораздо больше похожа на классические её виды - наружная реклама, реклама в СМИ и так далее. По сути, её началу положил процесс обмена ссылками — текстовыми, а потом и графическими, видео, rich media — владельцев сайтов, желающих поддержать друг друга.
На сегодня есть масса сетей, специальных сервисов в интернет, которые позволяют разместить рекламное объявление на подходящих сайтах. Все крупные интернет-сайты имеют собственный сервис размещения рекламных баннеров.
Важным аспектом является формирование взвешенного понятия о целевой аудитории (ЦА) рекламной кампании.
Для размещения подобной рекламы во многих случаях отлично подходят социальные сети. Они многое знают о своих посетителях и таким образом дают рекламодателю возможность очень детально сформулировать какая ЦА ему необходима. Как минимум предоставляется возможность выбрать:
- город проживания/нахождения
- возраст
- пол
- интересы
- уровень образования и дохода
Всё это, вкупе с огромным охватом популярных соцсетей предоставляет уникальную возможность по запуску эффективных рекламных кампаний.
Основные преимущества баннерной рекламы:
- огромный охват аудитории
- детальные настройки ЦА (таргетинг)
- возможность использования привлекательных объявлений (графика, видео, rich media)
- быстрый запуск и оперативная оптимизация хода РК
- приемлемая стоимость