Вирусная реклама

Несмотря на отпугивающее сперва название, ничего страшного этот метод продвижения собой не представляет. Английское его имя – «word-of-mouth» можно дословно перевести «из уст в уста». Суть вирусного продвижения заключается в стимулировании распространения информации о фирме (человеке, товаре, событии) в виде слухов. Применительно к Интернет – стимулирование активного обсуждения заданной теме на форумах, передаче информации по электронной почте, системам мгновенного обмена сообщениями (ICQ, например).

Для объекта такого рода продвижения наиболее подходят события, новости, сенсации, так как информацию о них люди передают друг другу и обсуждают более охотно. Иногда эти события «создаются» искусственно, иногда достаточно просто использовать удачно «подвернувшийся» случай.

Но для проведения успешной вирусной кампании, как и при использовании любого другого метода продвижения, необходимо разработать чёткий план действий, назначить ответственных, определить систему критериев, по которым будут оцениваться результаты.

Как правило, созданием и ведением кампании занимается модератор – представитель веб-студии, оказывающей услуги Интернет-рекламы. Сначала определяется тема кампании, исходя из неё определяется целевая аудитория, а, следовательно, Интернет-ресурсы (как правило, форумы), которые будут в ней задействованы. Затем модератор ознакомляется со всеми материалами по теме (они предоставляются заказчиком). После этого клиенту предлагается на утверждение текст «стартового постинга» для форумов, а когда он утверждён – происходит «вброс» новости.

Главным преимуществом этого вида продвижения является его мнимая «нерекламность». Хорошо проведённые вирусные кампании не должны создавать впечатления неприкрытой рекламы. При этом, если модератору удастся достичь высокой степени вовлечённости в сообщество, в котором распространяется информация, он может получить крайне ценную информацию об отношении к торговой марке, предприятию, товару и так далее.

Основной недостаток вирусного продвижения противоположен главному достоинству. Это – опасность подать материал в виде «открытой рекламы». Хотя даже этот недостаток можно превратить в достоинство, в случае, если вирусная кампания запускается официальным представителем компании или от её имени.

Минимальная продолжительность кампании – две недели. Стоимость зависит от количества задействуемых ресурсов, их посещаемости и количества постов, которые оставляет модератор в поддержание дискуссии.

 

Прямо сейчас

Наши клиенты – о нас

Мы были удивлены объёмом и качеством консультаций в процессе создания нашего электронного магазина. Практически, нам сразу указали на те проблемы, о существовании которых мы даже не подозревали, и помогли их разрешить.”

Анатолий Шахаров, 33torg.ru

Сейчас в разработке

Агро-Авиа, DiolOro, Спекта, Аквамарин 2.0, Профи-тайм, ProPack, ModeForm, MiniPrinter.ru, ГИБДД по КО, ТД «Рич», Костромаавтодор, Космол, Пегас, Медтехника, Интех.ТП, Федеральная регистрационная служба, МПФ «Колодка», Доктор Софт, Mk44.ru, срубы домов