Контекстная реклама

Контекстная реклама – плати только за целевую аудиторию!

Ни для кого не секрет, что сфокусированная реклама более эффективна, чем «ковровая бомбардировка», особенно, если товар специфичен. Как правило, «традиционные» способы рекламы не могут обеспечить должную фильтрацию получателей рекламного сообщения. Но, к счастью, у современного рекламодателя есть альтернатива – контекстная реклама в Интернет.

Контекстная реклама представляет собой показ объявлений в поисковых системах при введении пользователем определённых слов (словосочетаний) в строку поиска, а также на тематических площадках (например, в каталогах). Например, пользователь-костромич хочет купить квартиру. Он набирает в Яндексе фразы «недвижимость кострома» и видит результаты поиска (см. рисунок). 

Они состоят из двух частей – собственно результаты поиска и рекламные объявления. Результаты поиска формируются автоматически поисковой машиной, влиять на попадание в их число конкретного сайта можно лишь косвенно – путём поисковой оптимизации сайта. Напрямую же можно повлиять на размещение ссылки на сайт в рекламных текстовых блоках.  

Существует два типа рекламного размещения в результатах поиска: над ними и справа от них. Первый носит имя «спецразмещения», стоит, как правило, дороже, чем размещение в «правой колонке». Главное преимущество этого варианта размещения в том, что зачастую пользователи путают такие объявления с результатами поиска. Даже если пользователь понимает, что это – реклама, всё равно он чаще переходит по этим ссылкам, так как русский человек привык воспринимать информацию «слева направо». Следовательно, их кликабельность выше. 

Второй тип размещения – колонка объявлений справа от результатов поиска. Стоимость перехода из этого рекламного блока ниже. Единовременно показывается до 10 объявлений.  

Оплата производится за переходы по объявлению, стоимость перехода назначается по принципу аукциона. Стартовая цена клика: для Яндекс.Директ – 30 копеек, для Бегуна – 1 рубль. 

Порядок запуска контекстной рекламной кампании следующий: 

  1. Составление лексической базы.
  2. Определение географии целевой аудитории.
  3. Определение предельного размера ставок за переход, суммарного рекламного бюджета.
  4. Составление текста объявления.
  5. Создание и запуск рекламной кампании.
  6. Текущий контроль за ходом рекламной кампании, корректировка её параметров.
  7. Подготовка отчёта о ходе рекламной кампании и рекомендаций по её корректировке по итогам каждого календарного месяца.
Кроме Яндекса контекстную рекламу в Рунете предлагает компания Бегун, размещающая рекламу на нескольких десятках тематических площадок. При этом контекстная реклама бывает нескольких видов: 
  1. Текстовая поисковая (в результатах выдачи поисковых машин).
  2. Текстовая непоисковая (в каталогах, на тематических площадках и так далее).
  3. Медийная (графический баннер на тематических площадках).
  4. Автоконтекст (его предлагает только Бегун) – показ всплывающих объявлений при подведении курсора к слову из лексической базы, расположенному в тексте на тематической площадке.
Главными преимуществами контекстной рекламы являются: 
  1. Сфокусированность показов объявлений – по географии, времени демонстрации, поисковым запросам.
  2. Стимулирование существующего сбыта – объявление видят только те пользователи, которые уже ищут информацию о предлагаемом рекламодателем продукте.

 

Прямо сейчас

Наши клиенты – о нас

Мы были удивлены объёмом и качеством консультаций в процессе создания нашего электронного магазина. Практически, нам сразу указали на те проблемы, о существовании которых мы даже не подозревали, и помогли их разрешить.”

Анатолий Шахаров, 33torg.ru

Сейчас в разработке

Агро-Авиа, DiolOro, Спекта, Аквамарин 2.0, Профи-тайм, ProPack, ModeForm, MiniPrinter.ru, ГИБДД по КО, ТД «Рич», Костромаавтодор, Космол, Пегас, Медтехника, Интех.ТП, Федеральная регистрационная служба, МПФ «Колодка», Доктор Софт, Mk44.ru, срубы домов