Баннерная реклама

Баннер – графическая ссылка на сайт рекламодателя, несущая информацию, призыв к посещению сайта и так далее. Самый распространённый формат баннера в Рунете – 468*60 пикселов, но также используются и баннеры другого размера. Компания «Рамедиа» сотрудничает с одной их крупнейших баннерных сетей Рунета – Russian Link Exchange. Пример баннера: 

Баннеры могут размещаться автономно на конкретных ресурсах, но здесь речь пойдёт о размещении баннеров в баннерных сетях. Баннерная сеть объединяет десятки и даже сотни сайтов различных тематик, на которых показываются баннеры рекламодателя. Возможно использование фокусировок по географии и тематической направленности ресурсов, на которых будет показываться реклама. Оплачивается этот вид Интернет-продвижения по методу CPM – за тысячу показов.

Баннерная реклама относится к имиджевой, как правило, процент перехода по баннерам очень невысок – менее 0,5%. При этом, как известно, для получения желаемого воздействия человек должен увидеть баннер не менее 40 раз. Поэтому баннерную рекламу следует использовать или для информирования о значимых мероприятиях – открытиях, распродажах, премьерах; или для поддержания осведомлённости о торговой марке (напоминание, создание ассоциативного ряда и так далее).

 

Прямо сейчас

Наши клиенты – о нас

Мы были удивлены объёмом и качеством консультаций в процессе создания нашего электронного магазина. Практически, нам сразу указали на те проблемы, о существовании которых мы даже не подозревали, и помогли их разрешить.”

Анатолий Шахаров, 33torg.ru

Сейчас в разработке

Агро-Авиа, DiolOro, Спекта, Аквамарин 2.0, Профи-тайм, ProPack, ModeForm, MiniPrinter.ru, ГИБДД по КО, ТД «Рич», Костромаавтодор, Космол, Пегас, Медтехника, Интех.ТП, Федеральная регистрационная служба, МПФ «Колодка», Доктор Софт, Mk44.ru, срубы домов